Александр (kazakuralsky) wrote,
Александр
kazakuralsky

Простые объяснения. Почему женщины считают, что им "надо меняться".

Тяга женщин к различным переменам известна. То им мебель надо переставить, то волосы перекрасить, то новый парфюм и помаду надо, то сиськи мозги гардероб обновить, то это, то другое, то еще чего. Сейчас я вам расскажу, откуда у них стремление к изменению внешности. А про мебель вы можете и сами догадаться, если читали написанное ранее .

Всё дело в их самооценке. Вернее, в её особенности. Как уже упоминалось, женская самооценка имеет специфическую особенность – самопроизвольное снижение. Её можно представить в виде такой шкалы, такого как бы столбика, индикатора некоего уровня, как в компьютерных играх бывает, например, индикатор силы персонажа. Идёт – столбик почти не снижается. Побежал – и столбик пошел вниз. Или индикатор Power в некоторых играх. Включил фонарик – он сокращается. Вот так и у них с самооценкой, а роль бега или фонарика играют время и различные события в жизни женщины.

События – всевозможные. Под их воздействием, в сочетании с природными мнительностью и сложностями с выстраиванием причинно-следственных связей у женщины возникают сомнения в собственной привлекательности для противоположного пола, а эта привлекательность – основа хорошего самочувствия женщины. Что-то где-то увидела, рекламу шампуня, коллегу с новой прической – самооценка упала, ведь у нее волосы выглядят иначе, прическа другая, а раз не так же, то хуже. Мужчина подумает – ну а у меня по-другому. А они - хуже. Так работает их хилый разум. Услышала, узнала как кто-то что-то сказал, может даже не критичное, но не хвалебное про неё – и опять индикатор самооценки сократился. Потому что для женщины если о ней высказались, но не похвалили, то значит обосрали. А уж если покритиковали – то не просто обосрали, но ещё и в самую душу кинули жидкого. Более того, упомянутые для примера события необязательно должны происходить, чтобы самооценка женщины понизилась. Потому что даже если их нет, женщина сама себе всё придумает, существующее и вымышленное для них есть одно и то же. Неясное, возникающее на пустом месте, под действием инстинкта чувство дискомфорта требует объяснения, материализации. Инстинкт велит получать подтверждения собственной годности, непрерывно. А когда их нет... «Что за херня… Как-то не знаю что такое…» Подошла к зеркалу… Ну и нашла причину конечно же.

И вот эти сомнения накапливаются, самооценка снижается. Понизившаяся самооценка вызывает у женщины состояние дискомфорта, плохое психо-эмоциональное состояние. Самочувствие ухудшается, со всеми вытекающими, в том числе с обвинениями в недоёбе… «Надо что-то делать». Что-то такое, что обеспечит рост самооценки. А ничто так не повышает её, как ощущение собственной востребованности, значимости, нужности. А создают это ощущение окружающие люди. Поэтому женщина предпринимает действия, вызывающие у окружающих определённую реакцию, которая в свою очередь формирует это самое ощущение значимости и востребованности.

Провоцирует на эту реакцию. Меняет как-то причёску например. Другой цвет или стрижка. На какое-то время обеспечила себе поток комплиментов, и, что немаловажно, а для многих и главное – зависть других женщин. Положительных эмоций буря, столбик индикатора подпрыгнул вверх. Кстати, смена причёски для женщин часто имеет вообще сакральный смысл. Они это делают когда решают «начать новую жизнь». Ну или решают, что она у них началась. Подстриглась по-новому, всё. Начала. Ща попрёт, ага. Всё как всегда, телега впереди лошади, менять надо не то, что на голове, а то, что в голове. Но это им невдомёк, да и вообще сложно, да и вообще «вон все так делают». Впрочем, это уже другая тема.

И с остальным так же, как и с причёской. С нарядами, с косметикой… Прикупила что нового из одежды, новые духи. Скорее всего, получила порцию восторгов, большей частью лживых, но это неважно. Ну вот, опять можно жить. А спустя небольшое время – всё нужно делать заново. Чуть вдруг случилась заминка - всё. Без подкачки комплиментами индикатор самооценки сразу начинает ползти вниз.

Эту особенность нещадно активно эксплуатируют различные производители всевозможного женского барахла. «Новая ты», фраза из рекламы краски для волос, если не ошибаюсь. Да и если ошибаюсь, не суть. Женщинам внушается, что «надо меняться». А они и согласны, ведь дело говорят, она же знает, что если «поменяется», то будет чувствовать себя лучше. Уговаривать не надо ни одну, не нужно спрашивать «а что если тебе поменяться?». Зачем? Нет нужды в таких предварительных играх, сразу ебут «делай так, а то никому ты не будешь нужна».

Так что могу лишь посоветовать научиться отличать стремление к переменам от признаков понизившейся самооценки, и поменьше вестись на примитивные потреблядские манипуляции.

Объяснил?

Объяснил, всё понятно, соглашусь.
8(61.5%)
У меня другое мнение, напишу в каментах.
2(15.4%)
Узнать результаты.
3(23.1%)




Tags: бабы дуры, простые объяснения
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments