Наверно, нет нужды объяснять, каких мужчин называют бабниками. Но, полагаю, всё-таки следует дать определение, чтобы было понятно, о ком речь.
В моём понимании, представлении, бабник – мужчина, любыми способами старающийся добиться успеха у женщин, уделяющий этому значительную часть своего времени, тратящий значительные силы и средства ради того, чтобы понравиться женщинам, придающий большое значение отношению женщин к себе, не упускающий малейшей возможности
Что бы ни делал такой мужчина, всё у него ради баб. Купить что-то из одежды – это вот такое будет, потому что бабам нравится. Аксессуары – исключительно из тех, что оценят бабы, поэтому вот эти огромные часы, бабы сразу
С определением бабника разобрались полагаю. Теперь к сути, к объяснению.
Зачем мужчине весь этот пиздец? Дело вовсе не в сильной сексуальной конституции, хотя возможно и такое случается. Если чуть отвлечься от темы, полагаю, среди бабников мало бывает способных на сексуальные подвиги, потому как бабник, будучи как правило небрезгливым, в течении жизни успевают
Дело вовсе в другом. Бабники – это мужчины, выражаясь языком одного моего знакомого из криминального мира, потерявшиеся по жизни. В идеале у каждого мужчины, для ощущения удовлетворенности жизнью, должна быть своя Деятельность. Что есть Деятельность? Это некое занятие, профессия может быть, увлечение. То, чем мужчине нравится заниматься, в чём он реализуется и что при этом приносит доход, который позволяет закрывать все его жизненные материальные потребности. Это – идеально, это то, о чем можно говорить «жизнь удалась». Я люблю наглядные примеры, приведу и здесь. Например, была у ребенка мечта – стать врачом. Подрос, поступил в медицинский, выучился на стоматолога. Еще подрос – и стал этим заниматься сам на себя, ну там клиника большая. Или небольшая. Примерно так. Это то, о чем говорят «мужчина состоялся». Мужчина и делает то, чем, в общем то, бесплатно бы занимался, а тут еще и деньги. Ахуенно. Жизнь удалась, да да. Музыканты. Нигга откуда-нибудь из гетто, читает свой рэп, и вдруг это стало нравиться многим, и вдруг вот он весь в золотых цепях и на Бугатти, а не в Сан-Квентине в оранжевом. А делает то же, что и раньше, когда сидел на велфере и фудстампах. Чудеса, думает нигга. А может и не думает, но доволен точно.
А у него, у бабника, этой Деятельности нет. Ну есть разумеется какая-то работка, доход. Жить то надо на что-то. То, что он делать умеет, но вряд ли нравится. Но нет самореализации. А так как мужчине это жизненно необходимо, он создаёт себе её суррогат в виде суеты вокруг пизды. Но, как и любой суррогат, заменитель, это может быть и похоже очень, но не то. Мечется он… Хуем туда… Хуем сюда… Кажется ему, что это здорово, что он весь такой молодец. Знакомые мужики, по плечу похлопывают, ухмыляются. Но удовлетворённости жизнью это не приносит. Кратковременное ощущение этого бывает, да. И вынужден он снова и снова лезть в очередные бабские трусы. Несвежие…
Разумеется, мужчине, в жизни реализовавшемуся, ничто не мешает бабником быть. А часто именно так и бывает. Бабы слетаются на успех как мухи на гавно, так уж они устроены, природа. Самочный инстинкт бабы идентифицирует финансово успешного, знаменитого, известного мужчину как сильного самца. Но там, у знаменитостей, другое. Там первично – Деятельность. А деньги, бабы и прочий мусор – как побочный продукт. Дым за паровозом, как выразился как-то про такое один известный шоумен-автогонщик.
А когда первично бабы – то они так и останутся первично и единственно. Наоборот не бывает, когда всё вокруг и ради баб, и вдруг успех в делах приходит от этого. Нет. Дела как раз таки от такого оказываются глубоко в аналах. Одна Н. Дым паровоз не тянет.

Journal information